Взаимодействие с социумом, задачи

сохранять и укреплять здоровье детей; формировать позитивное отношение к себе и к окружающему миру, умение взаимодействовать с социумом; реализовывать принципы развивающего обучения через разные формы организации деятельности детей; развивать творческое начало и личность каждого ребенка; организовывать работу с семьей с целью повышения педагогической компетентности родителей; повышать профессиональный уровень педагогического коллектива.

схема взаимодействия

 

 

 

 

 

 

 

В ДОУ обеспечивается профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов.

Организованы различные формы обучения для всех категорий работников: семинары, семинары-практикумы, консультации, открытые просмотры, смотры-конкурсы, методические объединения, мастер-классы, научно-практические конференции, педагогические советы, лекции в форме диалога, игровое моделирование, коллективное решение проблемных ситуаций, групповые дискуссии, «мозговой штурм», тренинги.

Учебный план разработан в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой,  а также программы целостного, комплексного, интегративного подхода к воспитанию дошкольника «Детский сад – Дом радости». Н.М. Крыловой, с учетом  Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.3049-13).

Данный план определяет содержание и организацию образовательной деятельности по освоению дошкольниками образовательный областей:

  • социально- коммуникативное развитие,
  • познавательное развитие,
  • речевое развитие,
  • художественно- эстетическое развитие,
  • физическое развитие.

Все групповые и функциональные помещения, кабинеты оснащены мебелью, необходимым оборудованием, игровым материалом.

Работники детского сада стремятся организовать развивающую предметно- пространственную среду с учетом потребностей, интересов и эмоционального благополучия детей. Все предназначенное для детей находится в зоне их активной деятельности.

Доступность материалов, игровых предметов помогает воспитывать самостоятельность у детей, реализует стремление к творчеству.

Главные требования к развивающей предметно- пространственной среде остаются неизменными:

  • насыщенность;
  •  трансформируемость;
  •  полифункциональность;
  •  вариативность;
  • доступность;
  • безопасность.

 

Комментарии запрещены.